Dnestr.TV

 
0

Символы тоталитарной эпохи, матросня, трусы диктатора и 4 миллиона доносов

Символы тоталитарной эпохи, матросня, трусы диктатора и 4 миллиона доносов
Символы тоталитарной эпохи, матросня, трусы диктатора и 4 миллиона доносов
Неотложнейшие дела новой народной власти, несомненно, войдут во все новые учебники истории Украины как пример того, как при переустройстве страны нужно быстро взять быка за рога и завести в стойло. Или, если без метафор, – как быстро и эффективно начать план реформирования страны с одновременным решением главных финансово-экономических проблем сегодняшнего дня. Позади принятие ряда срочных законов, без которых страна функционировать точно не сможет – отмена языкового закона, переименование улиц, молниеносное освобождение осужденных и другие важнейшие для страны акты, ради чего, видимо, все и затевалось.

Революционная целесообразность: входит и выходит
Страна завороженно следит за тем, как голосует Рада – как олимпиаду выигрывает на спринтерской дистанции, не вздохнуть, ни охнуть. Законы принимают с голоса, не читая буквы, не нюхая духа. Оп-оп-оп – принято! Кто там шагает левой? Правой, правой, правой. Нет кворума – ерунда, а зачем у человека 4 конечности? Каждый может голосовать двумя руками, а некоторые титушки-акробаты спортивного вида граждане, кажется, используют и ноги. Благоговейное молчание самых патриотичных и принципиальных в мире украинских журналистов, страстных борцов с кнопкодавством и нарушением конституционных процедур, как бы дает нам понять – то нога – кого надо нога, не говоря уже о руках. Регионалы и коммунисты голосуют так, как будто им сзади в затылок упирается дуло пистолета, но кого это волнует? Главное - принять важные и неотложные для страны законы. Да, и собрать наконец Кабмин. Мы уже заморились перебирать кандидатуры и жевать вбросы. Анализ дискуссий показывает, что народ готов поверить всему, каким бы невероятным оно ни казалось еще вчера.

Война закончилась, началась форменная анархия и безвластие - депутат от "УДАРа"
Но не законотворчеством единым живет победивший политикум, до сих не сделавший ровно ни одного шага для предотвращения экономического коллапса. Масса других дел отнимает все время. Например, сегодня спиливали, как я поняла, по инициативе самой полезной парламентской фракции, звезду с купола Верховной Рады. Именно этот тоталитарный символ делал наш парламент сборищем несмешных, но, суко, дико эгоистичных говорливых клоунов, пожирателей вареников, блокираторов трибуны, щитовых и сортиров, решателей бизнес-вопросов, ленивых прогульщиков и неутомимых лоббистов. Теперь, когда звезду спилили, заживем. Хотя в этом направлении остается непочатый край работы – сколько вокруг символов тоталитарной эпохи, хоть все бросай и пили. Школы, вокзалы, театры, больницы, электростанции… Памятники Ильичу и героям войны свержены едва ли не повсеместно, и мы все ближе к благоденствию. Сегодня логично начали с метро, куда уж тоталитарнее. На станциях срезали-ломали серпы с молотами, звезды и прочие масонские знаки. Намного логичнее было бы срезать сам метрополитен, как вопиюще-наглый символ тоталитарного прошлого, но тут как с Киевэнерго – булки региональские и сметану бойкотируем, а от электричества руки прочь. Конечно, депутаты сами звезды не пилили, это ж не гири, и золота там точно нет. Богоугодным неотложным делом занимались общественники. Я всецело приветствую такой формат, при которым руки общественников заняты более или менее мирным, хотя и сомнительной осмысленности, делом. Это все равно лучше, чем стрельба и поджоги.

Ефремов рассказал, чем грозит Украине создание ЗСТ с ЕС Однако и на это находится время.
Спалили дом сына Симоненко – видимо, в новой парадигме сын за отца таки отвечает. За отца отвечает и дочь – дочери одного из регионалов взорвали дверь в квартиру, перевернули все верх дном, изучая подробности быта, злорадно наблюдая за ужасом хозяев и пересчитывая ложечки на кухне. Инне Богословской спалили машину. Какая-то матросня. Рассказывая об этом драматическом злодеянии, объектом которого стало авто праведницы, Инна Германовна на минутку потеряла бдительность и назвала погромщиков матросней. Могла бы титушками, но, видимо, это все же были не титушки. Судя по тому, как рьяно Богословская профилактически уверяла, что эти люди никакого отношения к майдану не имеют, можно заподозрить, что таки имеют. Честная Инна посему не смогла назвать их титушками и вот, нашла другое слово – матросня. На фоне завываний о любви к народу-богоносцу брезгливое «матросня» выглядело особенно пикантно. «А нас за что?», - как бы посылала нам месседж новая революционная пассионария, неофитка и борьбица. И правда – как только объектом погрома стала собственная машинка, белые одежды на представителях восставшего народа были заменены на грязные тельняшки матросни.

"Батькивщина" предложила отменить ответственность за пропаганду неонацистской идеологии
Впрочем, Инна Германовна пострадала хотя бы от чужих, хотя и глубоко близких ей, помимо тех моментов, когда жгут ее машину, революционных граждан. Дония же избили совсем свои, классово и идеологически близкие свободовцы. Отметелили до кровавых пузырей. Ночью один из воспитателей, которого приглашают в эфиры как порядочного джентльмена, объяснил, что Доний получил по заслугам, потому что за месяц до этого голосовал с регионалами за бюджет, сволочь такая. Отложенное наказание потрясло пылкого, но трусоватого патриота, но главное даже не это – регионалам и коммунистам, которые все еще пытаются рыпаться, мол, нам угрожают, да нас заставляют, да мы протестуем, был дан наглядный урок «Бьем своих, чтобы чужие боялись». Сегодня нашли Клюева с простреленной ногой. Кто прострелил – пока не сообщают. Клюев видел Януковича и отдал заявление на расчет. Клянется, что решение о силовом разгоне майдана не отдавал, и вообще – к переговорам допущен не был. С трагическими обстоятельствами применения оружия и гибели наших сограждан по обе стороны баррикад все еще ничего не понятно. Анализ видео все яснее указывает на то, что стреляли и в тех, и в других какие-то фантомные снайперы непонятной принадлежности. Тем временем, Беркут смешали с дерьмом многократно и решили разогнать, хотя многие все громче задают вопрос – если стреляли снайперы в тех и других, за что вы предали анафеме и разогнали спецназ? И что вы будете делать, если он, паче чаянии и не дай бог, понадобится уж вам? Тем временем, правосудие на месте, даже без революционных троек, а чисто по порыву души, все чаще осуществляют вооруженные граждане. Иногда они врываются на заседание теперь уже бутафорских советов, обвешанные оружием как американский морской котик и очень узнаваемым тоном предлагают желающим его отобрать. Другие объявляют, что у них ружжа, гаишникам и судьям, третьи просто стреляют в надоевшего соседа. Вы слышали, чтобы кто-то был арестован? Чтобы было открыто уголовное дело с перспективой доведения до суда и справедливого наказаний? У нас ведь теперь суды все как один стали справедливыми? Этого добиться оказалось нетрудно. Вооруженные критики и ревизоры, чьи намерения не вызывают сомнений, всегда оказывают на судью магическое действие, и он выносит требуемый приговор моментально. Наконец-то мы дождались независимого суда, что с удовлетворением констатировали и наши западные кураторы.

Тягнибок считает, что свободовцы заслуженно избили Дония
Не могу не воспользоваться служебным положением, чтобы порассуждать и о делах медийных. Кровавый диктатор низложен, в стране воцарилась демократия, и наши СМИ третий день заняты отчетами о посещении поместий и дворцов ставленников режима. Репортеры пристально и мстительно изучают объект, пересчитывают ложечки, царапают фурнитуру на предмет выявления золота-бриллиантов. Глядя на журналистов, всюду прущих без очереди, нетерпеливо гарцуют толпы экскурсантов, рванувших в Межигорье подпитать свою ненависть. Вызывающий китч, щедро отливающие самоварным золотом интерьеры, битком набитые произведениями такой вопиющей безвкусицы, что о них и говорить стремно – это, конечно, впечатляет. Дурацкие картины, намаляренные дурной кистью разнообразных поярковых, скульптуры, изваянные косорукими аматорами и проданные лишенным какого бы то ни было эстетического чувства заказчикам по дурной цене – ведь это все подарки и подношения по вертикали власти. Что подарить человеку, у которого все есть – вот вопрос вопросов, убивающий каждого вельможу ступенькой ниже перед посещением того, кто ступенькой выше. Ну, теперь-то ничего подобного не будет. Но народу нравится, тропа к Межигорью не зарастает и не зарастет, любители прекрасного с нехорошим блеском в глазах рулят в бывшие пенаты Януковича, нетерпеливо пересекая две сплошные, подрезая, становясь поперек дороги и нетерпеливо сигналя - революция окончательно отменила ПДД. На них и раньше-то поплевывали, не забывая, однако, называть гаишников скотами, а теперь и вовсе бояться некого.

Активист о ситуации с "Правым сектором": Узнаю стиль тех, у кого ручки чешутся на высокие должности
И вот в Межигорье нашли красные трусы тирана. Ощупали каждый миллиметр, обнюхали каждую ниточку, полизали каждое пятнышко. Разместили фото. Лещенко не забыл из далекой Гамерики намекнуть, что, возможно, именно в этих преступных трусах гарант приступал изменять жене, крывавый збоченець. То есть, уровень журналистики становится все выше и выше. А как иначе, ведь революция гидности. Золотой унитаз – вечный символ инвестигативных (расследовательских – ред.) высот лучших перьев страны, их безотказный тренажер вроде матраца Шендеровича, уступил место тщательной экспертизе труселей с широким освещением в прессе. Золотого унитаза не нашли, трусы уже худо-бедно изучены. Чем дальше будет заниматься гордость украинских медиа, непонятно. На протяжении многих лет ребята осваивали сотни тысяч вечнозеленых грантов, окучивая тему тотальной диктатуры и утысков журналистов, и, конечно, поисков золотого грааля писсуара. Теперь, когда враг прессы низложен - по крайней мере, по версии Турчинова, журналистской свободе ничто не грозит, цензура похерена, а унитаз оказался фаянсовым, что делать дальше? С кем бороться? Ну, ладно «Чесно». Рыбачук должен был уже изойти на продукты жизнедеятельности, видя, как новая власть из новых лиц – муха не садилась! - остервенело кнопкодавит. Видимо, он и изошел под ноль – ибо ни одного писка на эту тему им и его выводком сделано так и не было.

Майдан: Членами Кабмина не могут быть участники списка ста богатейших людей Украины
Но каково должно быть стопцензурщикам, когда нет цензуры? Этот вопрос оказался из самых легких, зря я переживала за участь коллег. Стопцензурщики наши элегантный выход из скрутного становища и сами стали цензурой. Их донос, написанный в лучших традициях Яворивского со товарищи, показал бы всю глубину морального падения этой публики, если бы не был настолько комичным. Если бы сегодня нами рулили Сталин с Берией, этих ребят не нужно было бы даже переучивать. Какие формулировки – чисто Фарион на партсобрании гвоздит отщепенцев, не желающих понимать всемирно-историческое значение русского языка. В доносе названы конкретные журналисты, которые несут ответственность за «дискредитацию участников протестного движения, которая усиливала агрессию силовиков и их готовность выполнять преступные приказы». Когда граждане, охреневшие от бесконечных молений и гимнов по всем каналам, от тяжелой депрессивной эстетики огня и мрака, пытались, щелкая пультами, найти хоть один канал, показывающий ситуацию с другой стороны, хоть одно СМИ дающее высказаться не только активистам, но и силовикам, не только радикалам, но и умеренным охранителям, и не находили, оказалось, что контроль на СМИ все еще был недостаточным.

На Закарпатье "Правому сектору" поставили ультиматум
И все еще не выломали руки с перьями и клавиатурами и камерами тем, кто пытался увидеть ситуацию объемно, быть репортером, быть описателем, а не агитатором-пропагандистом-промывателем мозгов-пиарщиком-НЛПшником. А надо бы выломать - хотя бы фигурально, уверена Стопцензура. И перстом указывает на тех, кто «должны стать персонами нон-грата для медийного пространства Украины». Теперь понятно, кто написал в свое время 4 миллиона доносов? Собственно, ничто не ново под луной, и явление неофитства, в том числе. Это когда самыми большими моралистками становятся бывшие проститутки, самими ярко-оранжевыми - бывшие ярко-голубые, самыми сластолюбивыми буржуа бывшие нищие хиппи, ну, а самыми циничными ревнителями цензуры – бывшие борцы с ней. Кстати, вполне виртуальной. Ибо в годы преступного режима не было закрыто ни одно ток-шоу, какими бы помоями в них не обливали представителей самого режима, не лишили лицензии ни одно оппозиционное СМИ, ни одного лещенко не назвали персона нон-грата. Даже несмотря на его неутомимые публичные инвестигативные поиски золотого унитаза. Когнитивный диссонанс не жмет, коллеги? Главу Днепропетровского облсовета заставили уволиться угрозами - блогер

P.S. Между тем, на Майдане днем 23 февраля у координатора киевской раздачи издания "Хроника текущих событий" охранники сцены отобрали и сожгли 12 тысяч экземпляров газеты, в которой был материал с критикой оппозиции, а сообщение об этом выпилено с сайта, который об этом сообщил. А пресс-служба канала 1+1 жалуется, что на их съемочные группы в последнее время то и дело кто-то нападает. И в релизе почему-то нет слова титушки, вот что настораживает… Занавес, господа!
Нюра Н. Берг, специально для Полемики

Обсуждения ВКонтакте:

 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Новая Волна 89,3FM