Честно говоря удивлен, хотя меня удивить чем-то сложно. Недавно просмотрел Совещательное собрание первых депутатов Верховного Совета ПМР, которое состоялось 17 мая. Шло нормальное общение президента ПМР Вадима Красносельского и тех, кто сидел в зале. Сначала Вадим Николаевич осветил некоторые аспекты деятельности государства, а затем предложил задавать ему вопросы, хотя они были подготовлены для него в письменном виде. Плавное течение мероприятия прервал Николай Бучацкий, главный редактор газеты "Человек и его права". В свое время Николай Онуфриевич был пламенным борцом с "режимом Смирнова", считал , что в Приднестровье власть нелегитимна и вступал с очень оригинальными, если можно так сказать, предложениями. К примеру:
Но видимо ветер перемен и материальные блага меняют многое. Выступая с трибуны совещательного собрания, которое вел ненавистный ему Игорь Смирнов, он сделал заявление. Оно касалось не ситуации в экономике или в социальной политике, не других злободневных вопросов. Оно касалось личных разборок Николая Онуфриевича с Олег Олеговичем, то есть Хоржаном. Между ними идут суды и судя по всему, они сильно его напрягают.
Так вот, оказывается, республику подрывают изнутри враги: "В республике сложилась тревожная обстановка в связи с активизацией откровенно враждебных деструктивных сил". Далее, рекомендуем прослушать (извините за качество записи)
Как назвать происшедшее, сделанное в лучших традициях недавнего "темного" прошлого? Наверное, забыл Онуфриевич, что именно так начинали травлю Александра Радченко, его учителя и сподвижника. Подключали общественность с помощью заявлений и писем в соответствующие органы, организовывали отзыв депутата и прочее... Вот это, к примеру, написанное им:
Про МГБ, обливание зеленкой, ношение гробов с портретами - вспоминать не хочется, а помнить-то надо.
Или вот это, его же авторство:
Мы это помним, как и многое другое. Как и помним, что говорилось ранее и кому, какие давались обещания. Как Николай Бучацкий был назначен президентом Молдовы Михаем Гимпу в 2009 году в комиссию по конституционной реформе и призывал ввести международный протекторат в Приднестровье.
Меняется время, меняются люди. Что же тогда не должно меняться, чтобы этот мир стал другим? Григорий Воловой