Стояла сильная жара, В дворах умолкла детвора, Стремились все укрыться в тень, Шел чередой июньский день, Где все мечтали о дожде, Об освежающей воде, Подвластной только небесам, Как стих внезапно птичий гам. Мой город в солнечной ладье Навстречу плыл своей беде...
ОПОЛЧЕНЕЦ
Мама, мама, мамочка Я уже убит, Замигает лампочка, Сердце защемит, Скрипнут в доме ставеньки, Как друзья зайдут, На платочек старенький Слезы упадут, Разлетятся в стороны Птицы-воробьи, Закричат вдруг вороны На краю земли. Я лежу упавший, Руки по земле, До конца отдавший Долг своей стране, Ведь нависли скошено Тучи над Днестром, И беда непрошено Постучалась в дом, Разве мог я, мамочка, В сторону уйти? Не винись хорошая, Мамочка, прости!
СНАЙПЕР
Он лежал на балконе И, как в кино, Ловил спешащих в прицел, Весь двор на ладони, А рядом вино, Он пил его и не хмелел, И палец плавно давил на курок, Бендеры - огромный тир, Выстрел-щелчок, выстрел-щелчок , Так он расстреливал мир. Старуха вниз упала лицом, Катилась буханка хлеба, Он не считал себя подлецом Под этим июньским небом. Вскрикнув от боли, ребенок затих, Точное попадание! Героем видел себя в этот миг, Исполнившим четко задание. И, как убитых, гильзы считал, Был в этом мире всех выше, Но, как свинья от страха визжал, Когда его сбросили с крыши.
ПОГИБШИМ В БМП
Рванув на себе рубаху, И, передернув затвор, Прыгали с размаха Мы в БМПэшный створ, И на высокой антенне, В черном прицеле сфер, Веял над нами всеми флаг ПМР. Били свинцовые ветры, Меряя кровью путь, Мы проходили метры, И не хотели свернуть. В душу кляня и в святцы, Жили тогда одним: Иначе не будет братцы, Мы - победим! Огнем была жизнь измерена, Здесь плавился даже металл, И БМП растрелянный Взметнулся на пьедестал!
* * * Время залечит раны, И мосты наведет, Время построит храмы, Лучшая жизнь придет, Но веруя в это свято, Знаю все наперед: Коль есть такие ребята – Не победить народ!